Главная -> Статьи -> SMM -> Как заработать на e-mail рассылке?

Как заработать на e-mail рассылке?

Как я уже говорил, на обычной e-mail рассылке можно неплохо зарабатывать. И моя e-mail рассылка почти на 4500 адресов (по последним данным) фактически приносит мне 100-200$ ежемесячно (в среднем). Нет, я не продаю адреса подписчиков спамерам :). За такие предположения можно и в нос получить :). Все намного проще и легальнее.

1. Продажа своих продуктов и услуг

Год-два назад рассылка была для меня основным источником покупателей моих цифровых продуктов. Привлекать трафик с поисковиков я тогда не умел, на рекламу деньги тратить не хотелось. Вот и использовал имеющийся под рукой ресурс на все 100%. Перед запуском информационного продукта - вызов интереса. После запуска - рекламный блок в начале каждого письма. И это давало результат. К слову, тогда у рассылки было почти 6000 подписчиков. После операции "чистка рядов" аудитория уменьшилась в несколько раз.

2. Партнерские программы

Домашние партнерки - самый популярный источник прибыли. После выхода нового инфо-продукта пишется ревью (мое мнение) с партнерской ссылкой. Часто я делаю специальные тематические выпуски со статьями, в которых содержится скрытая реклама. Все это дает партнерские продажи. Например, всего один выпуск рассылки с рекламой партнерского продукта принес автору 12 заказов, а мне почти 90 баксов комиссионных. На подготовку выпуска я потратил от силы два часа. 90$ за два часа непыльной работы - неплохо?

3. Поиск партнеров в различные проекты

При участии в разных проектах (сетевой маркетинг и т.п.) рассылка является отличным источником новых партнеров. Создал презентационный сайт, сделал специальный выпуск рассылки со ссылкой и все. Имея такой ресурс можно быть уверенным, что заработать в проекте получится. Что же касается привлеченных партнеров, то при наличии обучающих материалов и ЖЕЛАНИИ с их стороны, у них есть все шансы заработать больше меня :).

4. Привлечение трафика на сайт и его конвертация

Завлекая людей на сайт при помощи разных способов (например, публикация ссылок на новые материалы сайта), мы имеем все шансы увеличить дневную прибыль от контекстной рекламы, размещенной на сайте. Также очень часто люди не кликают на рекламные блоки, скажем, партнерских программ непосредственно в самом письме, зато на текстовые баннеры тех же партнерок на сайте нажимают с удовольствием и делают заказы.

Какие еще есть способы, которые лично я не использую? 

5. Размещение сторонней рекламы

Мне каждую неделю приходят предложения о размещении рекламы в моей рассылке. Я не горю желанием делиться нажитой непосильным трудом аудиторией за 5$, поэтому строго модерирую все предложения. Рекламу других рассылок и конкурирующую рекламу я сразу посылаю в отстой. Для той рекламы, которая мне пришлась по душе, назначаю цену в 25$ за рекламный блок. Если Вы не в курсе, это довольно много. Желающих пока не было :). Ну я и без них хорошо обхожусь :).

Кстати, многие открывают рассылки именно для заработка на размещении рекламы. Урвать побольше подписчиков на бесплатных сервисах после размещения описания в выпуске рассылки с новостями сервиса и в каталоге, наклепать несколько выпусков и терзать потенциальных рекламодателей по мылу с предложениями разместить рекламу за скромную плату.

6. Аренда выпусков

Это очень распространено на бесплатных сервисах. Тебе платят определенную сумму (побольше, чем за простой рекламный блок) и дают текст выпуска. Ты готовишь выпуск, набитый чужой рекламой, и отправляешь его людям, ожидающим полезной авторской информации, жестоко обламываешь их и получаешь кучу негатива в свой адрес. Я такое не практикую.

Вот в принципе и все :). Теперь Вам, надеюсь, понятно, что рассылка вещь полезная и прибыльная.

Решили, что надо создать свою рассылку? О том, как и где это сделать, я расскажу чуть позже :).

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: