Главная -> Статьи -> Страница 3 -> Ты последний!

Ты последний!

Развенчивая мифы о продажных сайтах, я заодно пообещал рассказать о том, как я определяю, спалил Яндекс продажные ссылки на моих сайтах или нет.

Насколько я понял за время работы в теме, при обнаружении продажных ссылок на страницах сайта Яндекс полностью его из индекса не удаляет (хотя на некоторые страницы или разделы сайта такие санкции могут быть наложены). Но в то же время, на сайт может быть повешен фильтр, который принято называть (по делу) "Ты последний!". Его суть заключается в искуственном понижении видимости сайта в поисковой системе практически по всем ключевым запросам. Такой фильтр я обнаружил в арсенале русского поискового гиганта Яши.

И если для стандартного сателлита это совсем не страшно, так как он создан исключительно для продажи ссылок и наличие живого трафика не играет никакой роли, то для ресурсов, которые используют линкселлинг лишь как еще один из способов монетизации, потеря бесплатного трафика от Яндекса может повлечь за собой падение доходов от других вариантов монетизации, скажем, партнерок или контекста. (ух как я люблю писать длинные и запутанные предложения :))

Конечно, узнать повешен ли на сайт фильтр, можно просто глянув на статистику посещений сайта из Яндекса за длительный период. Если количество трафа уменьшилось, значит позиции сайта просели - фильтр повешен. Может быть пора убирать ссылки, если трафик так важен?

Но все же лучше удостовериться на 100%. Может быть это случайность?

Для этого стоит взять данные по позициям сайта по 4-6 запросам, которые раньше приносили трафик, за недельный период в Google и Яндексе, и сравнить их. Если Вы увидите тоже, что зафиксировал беспристрастный Semonitor для двух моих сайтов, значит дело швах…

В то же время удивительным для меня остается тот факт, что несмотря на такое далекое от первой страницы расположение ссылки на сайт в серпе, трафик по этим запросам все равно на сайт идет. Пусть и намного меньший, но идет. Сеошная мистика?

Ищешь форум о РУ SEO? Он есть у нас!

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: