Главная -> Статьи -> Страница 3 -> Мифы о продажных сайтах

Мифы о продажных сайтах

Тема продажи ссылок обмусоливается со всех сторон в разных блогах и форумах. Но всему ли написанному "авторитетными" людьми стоит верить? Как показывает мой личный опыт, не всему.

МИФ 1. Некоммерческая тематика для сателлитов лучше коммерческой

Пару раз в авторитетных блогах я встречался с подобным тезисом. Обосновывали это тем, что Яндекс каким-то образом легко вычисляет сателлиты коммерческой тематики (недвижимость, пластиковые окна, ремонт и т.п.) и применяет к ним санкции, вплоть до исключения из индекса. Правда, нигде не уточнялось, идет ли речь об обособленных сателлитах или о грамотно перелинкованных сетках.

Но факт остается фактом - ни к одному из моих сателлитов не были применены серьезные санкции (исключение страниц из индекса) за продажу ссылок. Независимо от тематики.

Правда, "авторитеты" забыли нам сказать, что ссылки на сателлитах некоммерческой тематики продаются в три раза медленее даже по меньшим ценам, чем на сайтах коммерческой тематики. Так один сайт на тему ремонта приносит денег столько же, сколько ТРИ (!) сайта о знаменитостях (именно такие посоветовали создавать) с теми же параметрами и в три раза большим количеством страниц.

МИФ 2. Яндекс банит за продажу ссылок

Лично я под баном понимаю исключение всех страниц сайта из индекса поисковой системы.

Для сателлита самая страшная кара - бан. На всякие фильтры, которые влияют на видимость сайта в поисковиках, нам плевать, т.к. приток трафика на сайт не является критичным, в отличие от наличия страниц сайта в индексе. Ведь в таком случае сайт (если Вы успели добавить его в биржу ссылок) пусть и будет еще некоторое время приносить прибыль с уже проданных ссылок, но потихоньку оптимизаторы их будут снимать.

Правда, один раз я в течение месяца получал деньги с сайта, который вылетел полностью из индекса. Причем заработок уменьшался всего на пару центов ежедневно. Но потом сайт вернулся в индекс и все встало на свои места. Очередной глюк Яндекса.

Так вот… Ни один из моих 12 сайтов, на которых продаются ссылки, не был забанен и исключен из индекса русского поискового гиганта. Хотя на некоторых ресурсах Яндекс явно спалил продажные ссылки и, наверное, повесил на них непот. И, что самое неприятное, на один сайт, для которого важен трафик, повесил фильтр "Ты последний!", о котором я раньше читал лишь обрывки информации на разных форумах. И в следующем посте я покажу, как точно определить, поставил ли Яндекс такой фильтр на Ваш сайт.

МИФ 3. Дорогие ссылки не покупают

Еще как покупают. С одного своего "почти белого" сайта я продаю ссылки в два раза дороже средней цены по системе. Причем все ссылки строго модерирую. А оптимизаторы, заходя на ресурс (URL открыт) и видя, что я предлагаю купить линк не на говносайте, готовы заплатить высокую цену за ссылку. Так что можете ставить цены на свои ссылки выше средних по системе, если сайт действительно качественный и содержит интересный людям контент.

Продавайте ссылки со своих сайтов в SAPE!

МИФ 4 (спорный). Лучше много мелких сайтов чем один большой

Это тоже очень распространенное мнение среди вебмастеров. Ведь некоторые люди почему-то предпочитают создать 100 нулевых десятистраничных сателлитов, чем 1 статейный ресурс с двумя тысячами страниц с прокачанной мордой и внутренними, плюс грамотной внутренней перелинковкой. Как показывает мой опыт, лучше вложиться в создание и качественный прогон (социалки, каталоги сайтов и статей) одного такого сайта, чем просто создать сотню сателлитов и перелинковать их между собой. Прибыль будет, может быть, такой же, а вот потраченных сил и времени будет в разы меньше.

Если Вы считаете, что я заблуждаюсь, причисляя один из этих четырех тезисов к мифам - приводите свои примеры и доказательства в комментах. Без пустозвонства в стиле "автор не прав и всё тут".

Полезные статьи для вебмастеров

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: