Главная -> Статьи -> Страница 2 -> Как подобрать тематику для СДЛ. Часть 1

Как подобрать тематику для СДЛ. Часть 1

СДЛ - это сайт для людей. Так пишут все и везде. А если быть честным, что же на самом деле СДЛ?

СДЛ - это сайт с уникальным контентом, оптимизированный под поисковые системы для сбора тематического трафика, зарабатывающий своему хозяину деньги при помощи контекстной рекламы. Сайт делается совсем не для людей, а для заработка на контексте. А на людей, в принципе, "плевать" - удовлетворят они свою информационную потребность или нет. Главное, чтобы на рекламу кликали. :) Чем отличается СДЛ от сателлита.

У меня сейчас 3 таких "готовых" сайта, пришла пора создавать четвертый, еще более мощный и прибыльный.

Как водится, весь процесс (а он довольно длительный - от полугода) создания СДЛ начинается с подбора тематики. Это самый ОТВЕТСТВЕННЫЙ шаг. Если ошибешься в выборе тематики, то вся работа пойдет псу под хвост.

Так было с моим 2-м СДЛ. Я полез в тематику, которая:

очень конкурента - все места в ТОПе даже по СЧ были забиты прокачанными мордами; имеет мало ключевиков (всего мне удалось собрать нормальных ключей на сотню статей, при условии один ключевик - одна статья); несмотря на статистику бегуна, на поверку имеет совсем невысокие биды.

В итоге трафа на сайте невероятно мало. Максимум чего удалось добиться - 150 уников в сутки, и то при помощи низкочастотной стратегии.

Так как контент для сайта будет писать нанятый копирайтер, то совершенно неважно, разбираюсь я в теме или нет. Главное - это умение вывести морду и внутряки в ТОП по нужным запросам. Именно от этого зависит заработок, а не от знания темы.

Однако, с другой стороны, создавать СДЛ по теме, в которой разбираешься, выгоднее, если смотреть в будущее. Если сайт выстрелит, то со временем из обычного архива статей, который зарабатывает на контексте, его можно будет превратить в "портальчик" с постоянной аудиторией, а также прямой рекламой и партнерками, как источниками дополнительного. дохода.

В общем, в этот раз к выбору тематики стоит подойти со всей строгостью…

ШАГ 1. Составляем СПИСОК коммерческих тематик

Вот так вот, наобум, у меня самого придумать тему не получалось ни разу. Я всегда прибегал к помощи Яндекс.Каталога и его рубрикатора. Заходим внутрь каждой из больших категорий и ищем узкие КОММЕРЧЕСКИЕ темы. Те темы, в которых что-то продается, а значит в Адвордсе, Директе или Бегуне в них есть рекламодатели.

Сразу забудьте про рубрики Развлечения, Учеба, Справки, Культура, Общество, Спорт… В них рекламодателей мало, а CTR совсем не велик. Ищите КОММЕРЧЕСКИЕ темы!

Например:

Бизнес / Производство и поставки / Химическая промышленность / Фармацевтика и фитопродукты

Бизнес / Строительство / Строительное оборудование

Каталог / Дом / Покупки / Мебель и интерьер / Кухонная мебель

В идеале список должен состоять из десятка тем, чтобы было из чего выбирать.

Продолжение следует…

Постовой

Зарабатывай на чужих кликах. Руководство по заработку на ссылках в программе Linkbucks

Как проиндексировать сателлит в максимально быстрые сроки

jQuery-скрипт, который призван повысить удобство комментирования на WordPress-блоге

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: