Главная -> Статьи -> Страница 2 -> Как сэкономить кучу денег в Блогуне или Скажем нет ГовноБлогам!

Как сэкономить кучу денег в Блогуне или Скажем нет ГовноБлогам!

Блогун все еще остается лидером среди посредников между блоггерами и рекламодателями. Такого количества рекламодателей и блоггеров нет нигде. Ну а чем больше участников (как с одной, так и с другой стороны), тем больше шансов оказаться обманутым недобросовестными исполнителями.

Зачем покупать ссылки в блогуне?

Рекламодатели покупают ссылки с блогов чаще всего для достижения двух целей: пиар проекта (блога, сервиса) и продвижение в поисковых системах.

В первом случае блоги тщательно подбираются рекламодателем. Основной упор делается на тематичность и качество (авторитет по Я.Б и количество читателей), так что цены на постовые и краткие обзоры в данном случае велики (например, постовой на этом блоге стоит 6-8$ через блогун). Чаще всего рекламодатель скрывает свою кампанию, чтобы блоггеры не присылали приглашения, и сам вручную отбирает блоги, количество которых, в принципе, ограничено (реально качественных блогов в системе не так уж много). Задания не менее тщательно проверяются на предмет соответствия всем требованиям.

Во втором случае упор делается на количество ссылок и пузомерки блогов, тематику в расчет берут редко. Чем больше ссылок удается купить за меньшую цену, тем лучше :). Ну и задания проверяются не так тщательно - часто рекламодатель просто одобряет выполненные постовые и краткие обзоры, даже не взглянув на них. Этим блоггеры и пользуются активно…

Это два "крайних" примера, ведь есть еще и гибридные рекламные кампании.

Как насчет эффективности пиара не знаю - через Блогун блоги не рекламировал. А вот что касается покупки ссылок "навсегда" для продвижения, тут эффективность очевидна - за 15$ (единоразово) я взлетел в ТОП5 по ВЧ в конкурентной тематике (до этого болтался на 30 позиции). Ну и для прокачки сателлитов Блогун использовать можно - тИЦа дает мало, а вот PR наращивает исправно.

Так как я работаю в системе и как блоггер, и как рекламодатель, знаю все уловки, которые используются блоггерами, чтобы не засорять свой блог рекламой. И денежку получить, и санкций от Яши не огрести (а Яша за большое количество блогуновских ссылок выкидывает из индекса - проверено не один раз).

Именно поэтому, заходя в панель рекламодателя, я половину выполненных заданий зарубаю на корню, отправляя на переделку. Чаще всего это происходит из-за того, что:

при помощи плагина Advanced Category Excluder краткие обзоры и записи с постовыми не отображаются на главной; ссылки для постовых вставляются в краткие обзоры; в постовые пихают больше четырех ссылок; постовые вставляют в конец копипастного или синонимизированного текста.

Купленные таким образом ссылки не будут иметь веса, сколько бы они не стоили (хоть 10-20 центов). Часто страница с ссылкой просто не будет проиндексирована. Можно писать в суппорт, однако они встанут на сторону блоггера, если Вы неправильно составили задание.

Как правильно составить описание задания

Вот пример:

Обязательно соблюдение следующих требований при выполнении задания:

1) Если Вы публикуете КРАТКИЙ ОБЗОР, он должен отображаться на главной странице и в нем не должно быть никаких других ссылок (постовых других заданий), минимальный размер - 600 символов.

2) Если Вы публикуете ПОСТОВОЙ, то ссылка должна быть опубликована в СВЕЖЕМ уникальным посте на блоге (никаких архивных постов, копипаста и ссылок в конце кратких обзоров в рамках других заданий), в блоке постовых максимум 3 ссылки.

При несоблюдении данных требований задания не оплачиваются. Будьте внимательны!

С таким заданием суппорт всегда будет на Вашей стороне. Если одно из требований не выполнено блоггером - просто отправляйте задание на переделку. Если не переделают - не засчитывайте. Если станут возмущаться - укажите на задание и конкретный пункт, который не был выполнен. Если будут возмущаться дальше - пишите в суппорт. Может дойти до того, что блог оштрафуют. Экономьте деньги!

Спонсор месяца: SatellitPro сайты и сателлиты под заказ

Поддержка Профессиональные услуги адвоката в арбитражном суде манипулятор для перевозки грузов в аренду или на заказ

P.S. Попробуйте в текстах ссылок для кампании написать слово "политика" и увидите, что Блогун такие кампании не пропускает. Блогун аполитичен :)

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: