Главная -> Статьи -> Страница 2 -> Мой опыт работы с Liex

Мой опыт работы с Liex

Еще в прошлом году я обещал Вам рассказать о своем опыте работы с биржами статей. И сегодня я расскажу про Liex, который стремительно вырвался на лидирующие позиции в нише после приобретения этой конторы всем известной компанией TNX.

Разговоры о том, что покупка статей для продвижения в поисковиках является самым перспективным направлением, начались давно. И неудивительно, что на фоне этих разговоров в Рунете одна за одной стали появляться биржи статей.

Это, как и биржи ссылок, по сути, посредники между веб-мастерами и оптимизаторами. Веб-мастера предоставляют на своих ресурсах места под статьи оптимизаторов за определенную плату. Плата эта зависит от основных показателей площадки (пузомерки, скорость индексации новых статей, тематика, тип площадки и т.д.). В итоге, в плюсе оказываются все: веб-мастер кроме денег получает уникальный (точнее, уникализированный) контент на сайт, а оптимизатор за небольшие деньги наращивает ссылочное и получает в итоге рост позиций по запросам, которые прокачивались при помощи "статейных анкоров".

О работе с Liex в качестве веб-мастера я расскажу на другом своем блоге через пару дней. Здесь же хотелось бы заострить внимание на возможностях для оптимизаторов. Так как я работаю в системе и в том, и в другом качестве, рассказать есть что :).

Основные возможности системы как для ВМ, так и для О. перечислены полностью на главной странице. Ознакомьтесь и будете впечатлены. Вот основные фишки:

в интерфейсе поиска площадок для размещения указывается, кроме основных показателей, процент проиндексированных на площадке статей, купленных через Liex; проверка размещения статьи на площадке проводится несколько раз в сутки; можно приобрести места под статьи с гарантированным размещением на год со скидкой (деньги будут сниматься равными порциями ежедневно) либо с размещением навсегда (сумма снимется единоразово); возможность редактирования размещенных статей, полезно в случае смены запросов для продвижения; автоматический режим продвижения - достаточно указать параметры площадок и требуемые бюджет, и система сама будет покупать места под статьи; все площадки в системе разделены модераторами на три категории по качеству; и многое другое!

Это все бесплатное и "почти стандартное". А вот что касается платных опций для рекламодателей, то это просто великолепная идея. Конечно, можно поворчать немного на биржу, которая со всего технично рубит деньги, но за такие опции не грех и заплатить. В частности, там есть:

Фильтр по региональности площадок по данным Яндекса (Арзамас-фильтр); Фильтр средней скорости индексации статей на площадках в Yandex/Google, дней; Фильтр: Площадка (не) продает ссылки в биржах ссылок; Bad neighborhood (плохое соседство) = основной фактор трастовости (СКОРО!) Сводная статистика индексации кампаний в Yandex и Google и динамика изменения % индексации; Фильтр по проценту проиндексированных в Google статей на площадке; Возможность изменения тарифа с подневного на навсегда или на год, с сохранением места статьи; Фильтр: Отношение кол-ва исходящих ссылок с площадки к числу страниц в индексе Яндекса; Столбец текущего числа статей на площадке (поиск площадок); Фильтр дизайна шаблона статей на площадках; VIP-аккаунт рекламодателя: включает все текущие и будущие платные опции (около 20 шт.).

Однако не каждый оптимизатор может активировать опции. Нужно достигнуть определенного "оборота", чтобы можно было подписаться на ту или иную плюшку. Цены не особо кусачие, однако, чтобы статьи VIP-рекламодателем, нужно заплатить 100$ (без скидки) за год и делать оборот в 1000$. Мне до этого очень-очень-очень далеко :)).

Теперь о результатах моих оптимизаторских телодвижений на статейном фронте. Как оказывается, не все тут так просто :). Перед тем, как создавать рекламную кампанию, необходимо получить в свое распоряжение комплект уникализированных статей с грамотно расставленными ссылочками. То есть:

заказать где-нибудь статью специально под размножение, чтобы можно было безболезненно менять анкоры для ссылок; заказать размножение этой статьи;

Можно, конечно, написать и размножить статью самому (я так раньше и делал обычно), но в целях экономии времени я доверил все эти дела работникам XAP, которые справляются успешно и оперативно с подобными заданиями.

На подготовку двух комплектов статей и создание кампаний у меня в последний раз ушло примерно полтора часа. Не так уж и много, в принципе.

А вот результаты продвижения порадовали. При помощи статей я продвигал НЧ запросы по игровой тематике, бюджет всего 7$ в месяц, на которые было куплено около 40 мест под статьи. В результате нужные странички попали в ТОП-3 примерно через месяц после начала кампании.

Закончить этот длинный-длинный пост мне хотелось бы благодарностью Liex за то, что заботится о веб-мастерах и оптимизаторах, помогая им зарабатывать деньги и продвигать свои ресурсы. Спасибо и за плюшки :)

Регистрируйтесь в Liex

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: