Главная -> Статьи -> Страница 3 -> Монетизация "солидного" трафика

Монетизация "солидного" трафика

Партнерских программ в сети "развелось" в последнее время - от узкотематических "заявок на ремонт онлайн" до развлекательно-копеечных "тизеров". Каждый вебмастер монетизирует трафик как может, проводя эксперименты и находя самые эффективные решения размещения рекламных блоков и сочетания партнерок…

Какие партнерские программы платят больше всех?

Если окинуть взором все партнерки, можно выделить две группы - с оплатой за клики по рекламе (PPC - Pay Per Click) и с оплатой за действия, совершенные привлеченным пользователем (PPL - Pay Per Lead, они же CPA - Cost Per Action). Так вот, именно вторая группа партнерок способна приносить максимальный доход. Рекламодатель готов платить намного больше за уже "готового" клиента, который совершает нужное ему действие (подписывается на рассылку, регистрируется на сайте, делает покупку, заполняет анкету), чем за клиента потенциального, который, кликнув по рекламе, всего лишь перешел на его сайт и может быть сразу же с него уйдет.

Если говорить о серьезных партнерках с оплатой за действия, одним из самых известных вариантов монетизации трафика является сотрудничество с партнерской программой T3Leads.

T3Leads работает только с буржуйским трафиком (США, Великобритания) и ориентирована исключительно на финансовую тематику.

Качественный ("солидный") целевой трафик можно выгодно конвертировать при помощи T3Leads на предложениях таких тематик, как кредитные карты, страхование всех видов, потребительские кредиты, ремонт, залоги.

Оплата за lead начинается с 1.5$ и варьируется в зависимости от конкретного оффера. Самые "конвертабельные" офферы можно лицезреть на главной странице партнерки. Основную массу составляют, как не сложно догадаться, "Pay Day Loans", однако там же можно встретить "Home Improvement", "Insurance", "Total Debt Relief" - выбор есть.

Схема работы

Как Вы уже поняли, вебмастер получает деньги за привлеченного пользователя, который выполняет определенное действие, например, заполняет анкету на получение кредитной карты. Ключевой вопрос здесь - "как привлечь пользователя на страницу предложения?"

Если у Вас есть своя площадка на финансовую тематику, ориентированная под бурж (UK, USA), можно воспользоваться готовыми промо-материалами от T3Leads - баннерами, интерактивными формами регистрации, popup-окнами. Главное - подобрать лучшее по конверту предложение (тесты, тесты…) и разместить рекламные материалы в правильных местах.

Человека заинтересовывает рекламный баннер -> он кликает на на него и попадает на страничку оффера -> выполняет или не выполняет нужное действие. Если выполняет - Вы получаете денежку на счет в системе. Если с привлечением людей на страницу оффера проблем нет, но они не делают то, что нужно - значит что-то не так с предложением - текстовое наполнение или дизайн (на это Вы можете повлиять только одним способом - взять другое предложение).

Кстати, деньги можно выводит при помощи множества способов - WebMoney, чеки, ePass (однако, в связи с последними событиями, этим вариантом лучше пока не пользоваться).

Еще один вариант привлечения трафика - покупка через первосортные и второсортные системы контекстной рекламы. Выбрать предложение -> собрать базу целевых ключевых слов -> составить и разместить объявления ->  фиксировать и анализировать результаты, принимать меры по улучшению конверта. Все это можно делать в том же Adwords. Минус данного способа - Вам прийдется "рисковать" своими деньгами, покупая трафик и не имея никаких гарантий по его конвертации.

У вебмастеров, живущих в США, есть возможность встретиться с командой T3Leads, записавшись на встречу. Ближайшие встречи будут 15 и 16-го сентября.

Работа с T3Leads - это серьезно и солидно. Работа с финансовым трафиком намного сложнее работы с адалтовым, дейтинговым и даунлоад трафом, а ВМ, которые достигают успеха в "укрощении" подобных серьезных партнерок, можно назвать элитой.

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: