Главная -> Статьи -> Страница 3 -> Нужны ли мета-тэги?

Нужны ли мета-тэги?

Уж сколько раз за последние годы я читал на форумах и блогах, что мета-тэги description и keywords умерли и толка от них нет. Да, title нужно составлять внимательно, он важен, а вот на остальные мета-тэги время можно не тратить. А если в каком-нибудь блоге в очередном посте о внутренней оптимизации блогер и напишет о мета-тэгах, так сразу в комментах появится пара отзывов в стиле "вот дурачок, они же умерли!"

Признаться, под таким прессингом я и сам уверовал в это и перестал активно использовать мета-тэги. До недавних событий…

Заварил я, значит, пуэра, и сел разбираться, почему это по запросу (он, в реале, конечно, совсем не такой, но похожий!) "купить швабру с доставкой" наиболее релевантной внутренней страницой Яша выбирает морду, хотя создана специальная точка входа "Купить швабру", оптимизированная под запрос "купить швабру с доставкой" и на эту страничку закупаются ссылки через Rookee.

Самое странное, что на главной странице фраза "купить швабру с доставкой" не встречается ни в чистом виде, ни в словоформе! Там вообще про швабры пара слов, и то это пункты меню со ссылкой на нужную внутреннюю страничку.

Начал я под микроскопом изучать главную страницу - откуда такой почет со стороны Яндекса и как его "лишиться"? Прочитал сниппет в выдаче и сильно удивился - в нем было написано примерно следующее:

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товары для ухода за домом, в том числе купить швабру с доставкой

Открываю главную, начинаю читать заново весь текст - ну нет там такого пассажа! Вообще нет!

Открываю html код и тут вижу буквально следующее:

Вот это да!

В тексте страницы ни разу не употребляется ключевик. На страницу нет ни одной внешней ссылки с этим ключевиком. Но она все равно выше  оптимизированной и прокачанной страницы в выдаче только потому, что в мета-тэгах description и keywords упоминается ключевое слово…

Теперь я никогда не буду относиться предвзято к этим тэгам и для каждой точки входа буду их прописывать!

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: