Главная -> Статьи -> Страница -> Презренный Манимейкинг » 2 с минусом Альфа-Банку!!! Честный отзыв…

Презренный Манимейкинг » 2 с минусом Альфа-Банку!!! Честный отзыв…

Я уже писал, что в качестве банка для расчетного счета ИП выбрал Альфа-Банк. Решение было обосновано тем, что их Альфа-Клик удобнейший онлайн-клиент для ведения банковского счета физического лица. Чего то подобного я ожидал и от их Клиент-Банка. Как же я ошибался…

С регистрацией счета проблем не возникло: заполнение всех документов заняло немного времени.

Далее с меня содрали 1500 за eToken. Ждать его пришлось почти ТРИ НЕДЕЛИ.

Выдали коробочку с диском, eToken, сертификат и 2 конверта. На коробке жирно написан номер телефона службы поддержки: нужно туда позвонить и там расскажут, как все правильно сделать.

Звоню. Меня отправляют на сайт клиент-банка в какой-то там пункт помощи - читайте и делайте дальше сами.

И тут я понимаю, что это грандиозный провал: клиент-банк официально работает только под Windows и под IE8! Ужасный интерфейс - привет из 2004 года. Библиотеки Java и прочая дребедень…

Ладно, винда бегает под Parallels Desktop. Устанавливаю весь нужный софт и на последнем шаге ввожу данные из конверта для центра регистрации. Все ОК, сертификат на токене создан (через программу видно это) , захожу на сайт клиент-банка, авторизуюсь и любуюсь нулями на счете.

Проходит две недели и на счет падает первый платеж. Надо ж и в пенсионный взносы заплатить, и на жизнь денежку вывести, а то в связи с ситуацией с адсенсовскими чеками вообще без нала сижу. РАЗ - и не могу подписать поручение.

Звоню в службу поддержки, там мне говорят зарегистрировать сертификат. FAIL! В новом окне сообщение - ключ содержит 0 сертификатов. Мне рекомендуют обновить IE до 8 версии.

На следующий день звоню и полтора часа беседую со службой поддержки. Перепробовали все: я даже отправлял логи из Java консоли по электронной почте. Сотрудник говорит мне удалить сертификат с ключа и создать новый через центр регистрации на сайте. ОК, так и делаем и получаем сообщение: "Произошла ошибка при использовании библиотек защиты. Свяжитесь, пожалуйста, со службой техпомощи."

Мне советуют попробовать на другом компе и с другим провайдером. Дело может быть в провайдере? WTF? :))

Беру у сестры ноут с виндой XP и мегафон модем, устанавливаю все программы и опять через Центр регистрации делаю запрос на создание сертификата на последнем шаге мастера: все проходит хорошо. Но сертификата на токене нет!!!

Сегодня опять звоню в саппорт. И получаю ответ: "Вы уже зарегистрировались в центре регистрации. Отменить это не сможем. Не надо было удалять сертификат с токена (хотя мне это их же сотрудник сказал сделать). Едьте в отделение и сдавайте токен".

Ладно, если бы офис был в двух остановках на трамвае… Так ведь до него 90 км!

Что имеем в итоге:

устаревший морально и технически продукт, за который нужно платить 790 рублей в месяц; необходимость дополнительных трат для его использования для пользователей Mac (Parallels Desktop + Винду нужно купить); некомпетентная служба поддержки.

Альфа-Банк, я разочарован… Конкретно…

Альфа-Банк отзывы. Отзыв об Альфа-Банке. Альфа-клиент On-line.

 
Рекомендуем: