Главная -> Статьи -> Страница 2 -> Личный опыт закупки ссылок в Блогуне и пара советов

Личный опыт закупки ссылок в Блогуне и пара советов

Так как я в последнее время активно использую Блогун для прокачки сателлитов и блогов, рискну поделиться с Вами своим небогатым опытом.

Лично я юзаю Блогун для достижения одной простой цели - прокачка тИЦ и PR сателлитов и блогов (которые потом запускаю в блогун для заработка). Некоторые оптмизаторы используют Блогун для наращивания ссылочной массы и продвижения сайтов в ТОП, но у меня это пока только в планах.

В Блогуне есть свои особенности при выборе блогов для публикации постовых (ссылка с нужным анкором в конце поста) или кратких обзоров (отдельная страница с тремя-четырьмя предложениями и ссылкой). Кстати, я использую только постовые, т.к. даже в краткие обзоры многие блоггеры пихают по несколько рекламных ссылок из других предложений. Да и наличие таких плагинов, как Category Excluder, позволяет усомниться в эффективности обзоров.

Если при создании рекламной кампании не поставить галочку рядом с пунктом "Скрывать кампанию от блоггеров", уже на следующий день можно получить сотни предложений о публикации ссылки. При этом, чем ниже допустимая цена, выставленная в настройках, тем больший шанс получить предложения только от некачественных блогов (ГБ, по аналогии с ГС).

Так как обычно я ставлю ограничение по бюджету для кампании в 10$ (потому что кампаний довольно много), максимально допустимую цену за постовой я ставлю равной 0.25$. И уже после этого начинаю мониторить заявки блоггеров.

Какой бы низкой не была предложенная блоггером цена, публиковать линк во всех блогах подряд не стоит. Нужно отсеять явное Г., одобрив только блоги, хоть сколько-нибудь похожие на реальные. Если предложений больше сотни, то заходить на каждый блог нереально. Поэтому для выбора блогов пользуемся встроенными возможностями блогуна.

Шаг 1. Удаляем блоги, непроиндексированные Яшей (YI=0). Их нужно не просто "отклонить", а еще и занести в черный список, чтобы они больше Вас не тревожили.

Шаг 2. Сортируем блоги по количеству написанных постов и удаляем (баним) те, в которых опубликовано больше 200 ссылок. Размещение в них ссылки занятие бесперспективное, т.к. это уже линкопомойка и до бана в Яндексе ей осталось жить совсем недолго.

Шаг 3. Сортируем по "авторитету блога по версии Яндекса" и все с нулем в этой графе удаляем. Если у них нет даже троечки авторитетности, значит они вне рейтинга Яндекс.Блогов и Яша не воспринимает их как блоги вообще. Гоним в шею! Что касается количества подписчиков, то это фактор некритичный - авторитетность важнее.

Шаг 4. Удаляем нулевые тИЦ и PR. Может быть они и работают над наращиванием этих показателей, только мне нужен эффект практически моментальный (в один ап), а не долговременный, так что выметаем их.

В итоге из сотни заявок остается десятка. Это уже прокачанные блоги, еще не превратившиеся в линкопомойку.

Конечно, и здесь есть исключения - можно опубликовать за 25 центов ссылку в блоге, который уже выполнил более 500 заданий и имеет тИЦ 200 - авось что-нибудь и перепадет от такого гиганта :).

Если же рекламный бюджет повыше 10$ на кампанию, советую скрыть свою кампанию от блоггеров и самостоятельно искать качественные площадки для размещения ссылок навсегда, ориентируясь на те же критерии. Правильный блоггер с качественным блогом не возьмет за публикацию ссылки меньше 5$. Зато эта ссылка может дать эффект больший, чем двадцатка ссылок с ГБ.

А я продолжаю ждать апа тИЦ, чтобы наконец понять, работает ли еще блогун в плане повышения тИЦа. Раньше он давал при 20$ затрат 20тИЦ. Как сейчас будет - посмотрим. Но то, что PR он растит как на дрожжах - это факт. PR3 за 10$ стабильно.

В общем, пользуйте Блогун и материте Яндекс, чтобы побыстрее сделал ап. Ждать мОчи нет :)

Оставить комментарий к посту  
Рекомендуем: